Уважаемые родители! Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами поведения учащихся в школе.

Федеральный закон

Об образовании в Российской Федерации

Статья 44. Права, обязанности и ответственность в сфере образования родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся

 

Хотите, чтобы Ваш ребёнок с удовольствием ходил в школу?


  • Какой должна быть атмосфера домашних уроков, и чем она должна отличаться от школьной?
  • Правила совместного выполнения домашних заданий.

Текст также можно скачать (в формате  .docx) внизу страницы.

Сегодня мы привыкли слышать от родителей, что их дети предпочитают компьютерные игры или читать книги в Интернете, нежели традиционные бумажные книги. В нынешнее время для развития детей больше возможностей. Если нужную книгу не нашел в библиотеке, то его можно найти в Интернете. Конечно же, электронную книгу не сравнить с традиционной.

 

Когда ведешь некий разговор, то в этот момент очень важно «слышать» своего собеседника, чтобы поддерживать беседу и понять, о чем с ним говорить. Но примерно двадцать или двадцать пять процентов взрослых людей не умеют внимательно слушать своего оппонента, что же говорить о детях.

Взрослые часто спешат куда-то, им не хватает времени для того, чтобы выслушать своего собеседника. Эта проблема – не умение слушать – очень сильно мешает обучению ребенка, особенно когда наступает переходный возраст у мальчиков и у девочек. Поэтому многие родители, столкнувшись с ней, задаются вопросом: как научить ребенка усидчивости?

Необходимо использовать «игровую» технику, которая различается по возрастам – для каждого возраста — своя игра.

Как отмечают многие родители и педагоги, современные дети все реже берут в руки книги. Обилие гаджетов, переизбыток информации и скучные уроки в школе способны отбить охоту к чтению. Что делать, если ребенок не хочет читать? Обратимся за советами к психологам и педагогическому опыту.

Нет сомнений, что интерес к художественной литературе и к чтению в целом неуклонно падает. Чтение для детей — не удовольствие или развлечение, а тяжкий труд, смысла которого они часто не понимают. Учителя сталкиваются с тем, что заданное на дом произведение так и остается непрочитанным, поскольку мотивировать школьника к чтению не удалось. По собственному почину дети читают редко, а если уж и читают, то выбор книг носит случайный характер. 

Не жалейте время на детей,
Разглядите взрослых в них людей,
Перестаньте ссориться и злиться,
Попытайтесь с ними подружиться.
 
Постарайтесь их не упрекать,
Вовремя послушать и понять,
Обогрейте их своим теплом,
Крепостью для них пусть станет дом.
 
Вместе с ними пробуйте, ищите,
Обо всем на свете говорите,
И всегда незримо направляйте
И во всех делах им помогайте.
 
 Научитесь детям доверять -
Каждый шаг не нужно проверять,
Мненье и совет их уважайте,
Дети - мудрецы, не забывайте.
 
И всега надейтесь на детей,
И любите их душою всей
Так, как невозможно описать.
Вам тогда детей не потерять!